Японцы выпустили необычную
серию золотых пластинок. Я тоже решил не отстовать от них и дополнил эти пластинки
досточками из дуба с применением классической Британской шелкографии . Размер
плакеток 27 Х 32 Х 2 см.[ HAND MADE ][ CLASSIC SCREEN PRINTING ].NO PRINT.
По вопросу
приобретения жми тут >>>>>
Лучшим альбомом DEEP PURPLE принято
считать “In Rock”. В общем, это, наверное, правильно, поскольку исходя из
критерия революционности, найти достойного конкурента этому альбому очень
сложно. Но, являясь революционным, по сути, на мой взгляд, он не является
вершиной творчества группы. Думаю, что к определению «вершины творчества»
больше подходит именно «Machine Head». С одной стороны он обладает всеми достоинствами
альбома 1970 года, но вдобавок превосходит его по качеству игры и записи.
Композиции и игра инструментов более продуманны. Сыграно все чисто, просто
идеально! Гениальная гитара, гениальные клавишные, гениальный ударник, гениальный
бас, ну и конечно гениальный и просто неподражаемый вокал! Все очень виртуозно,
свежо и энергично, но при этом нет некоторой необузданности и бесшабашности,
которыми отличается «In Rock». Нет, конечно, необузданность и бесшабашность
есть и тут (по мере необходимости), но они уступили первое место таким качествам,
как зрелость, продуманность и чрезвычайно высокий уровень игры. Содержание
альбома очень разнообразно, есть очень тяжелые, но (в отличие от “In Rock”)
есть и относительно легкие композиции. Видимо к тому времени они посчитали
тяжесть, в какой-то степени, пройденным этапом. Тем не менее, здесь присутствуют
очень тяжелые вещи, как бы не лучшие у Дипп Перпл. Ообенно стоит отметить
«Spase Truckin’” – вероятно, самая большая любовь трешеров будущих времен!
Открывающая альбом, “Highway Star” – просто бешенная в хорошем смысле слова
и мелодичная, очень длинная для песни подобной скорости с двумя длинными восхитительными
соло и четырьмя куплетами (!), но при этом (что удивительно) ни капельки не
занудная. Ну а, про «Smoke On The Water” я вообще молчу.… Эта песня – уже
альбом! Как-то принято считать ее лучшей в тяжелом металле вместе взятом.
Ну, или, по крайней мере, своеобразным гимном HMR. Так же не могу не упомянуть
об очень оригинальной композиции «Lezy», являющейся, я бы сказал, – инструменталом
с вокалом. Нынешнему слушателю, воспитанному на более современном звучании
гитар, сложно испытать то, что испытывали современники этого альбома (такие
пацаны как Джеймс Хетфилд, Брюс Диккинсон и все остальное прогрессивное человечество
начала 70-х), но я так полагаю, что если в человеке есть хоть капелька настоящего
вкуса, то его не может не зацепить этот гениальный альбом, потому что настоящие
шедевры существуют вне времени и пространства.