Информация о нас
Информация
Главная
Настоящие вещи ручной работы
www.syvenirka.narod.ru

ART # 20000


Деревянная плакетка размером 40 х 45 см.Дерево дуб. Ручная работа [ HAND MADE ]. Техника печати классическая Британская шелкография. [ CLASSIC SCREEN PRINTING ].NO PRINT.

По вопросу приобретения жми тут >>>>>

Deep Purple - быль, которая стала легендой .Любовь русского меломана к рок-музыке безгранична. Мы радуемся любому прифуззованному аккорду и верим, что бы нам не пропевали, что рок-н-ролл жив.
Мы, русские, помним гораздо больше английских или американских рок-групп 70-х, чем их земляки. С благоговением произносим имя Джими Хендрикса и с уважением – "Пинк Флойд". Но как в отношениях с девушками – с кем-то флиртуем, кого-то заказываем на ночь – а вот любим одну единственную. И возвращаемся к ней и только к ней, где бы нас не носило. Извините-подвинтесь, в России есть только одна любимая всеми и на века рок-группа с британских островов – Deep Purple. А потому, у нас все всё про неё знают. С этим можно спорить. Этому можно не верить. Но ничего не попишешь.
Есть предложение обратить внимание на одну из лучших концертных записей легендарного квинтета с туманного Альбиона. В августе 1972 года Deep Purple был на гастролях в Японии и, якобы совершенно случайно, записали все свои выступления. Что из этого получилось – Вы все знаете .
Любовь к "Пёпл" в России безгранична. Страна поделена на поклонников 1, 2, 3, 5, 10 составов. На сторонников, Блэкмора, Лорда, Гиллана.
В 1972 году Япония встречала Deep Purple, чуть ли не как национальных героев. Цветы, подарки, плакаты, транспаранты. Но самое удивительное было то, что на концерте после музыкального вступления двенадцать или тринадцать тысяч зрителей, все, как один, запели на английском языке слова песни “Child in Time”.
У тех, у кого имеется альбом "Made In Japan" в европейском или американском издании помнят обложку. Там фото музыкантов с концерта. Но немногие знают, что фотография была сделана вовсе не в Осаке и не в Токио, а на сцене театра Rainbow в Лондоне. Более известен тот факт, что пластинка "Made In Japan" изначально носила простое название "Live In Japan" и была предназначена лишь для продажи в Японии.
Фотографом обложки стал Фин Костелло. В то время ему часто приходилось работать с Deep Purple. Ещё и потому, что его фотолаборатория находилась напротив центрального офиса группы на Ньюман Стрит в Лондоне. Однажды, когда Фин проходил мимо, Роджер Гловер высунулся из окна и позвал его послушать новую концертную запись из Японии. "Highway Star" звучал настолько мощно, что было решено выпустить эту пластинку не только в Японии, но и во всем мире. Тогда она называлась "Live In Japan", но в то время ходили шутки по поводу того, что вся техника, начиная с радиотранзисторов, "сделана в Японии", поэтому музыканты сочли смешным переименовать альбом в "Made In Japan".
Гловер стал просматривать снимки Фина Костелло, чтобы найти подходящий для обложки. В конце концов остановились на фотографии, сделанной в театре Rainbow в Лондоне. Это на лицевой стороне. А на задней обложке был снимок с первого концерта группы в клубе Sundown (сейчас Brixton Academy) опять же в Лондоне.
Фин с Роджером быстро набросали дизайн восходящего солнца для внутренней стороны и решили, что все просто идеально. Это заняло минут пять. Потом они сели в такси и поехали в студию Костелло в Пэддингтоне. Там сели за стол и начали резать фотографии скальпелем, чтобы они подходили к лучам солнца. Всё это напоминало школьный урок труда. Вся работа над "Made In Japan" от начала и до конца заняла не более часа.
Но на обложке японского издания (сохранившего название "Live In Japan") всё же фотография, снятая в Будокане.
Источник: Classic Rock #1, 2001
"Золотым" периодом Deep Purple считается довольно скромный отрезок – с 1970 по 1973 годы. За это время, кроме "Deep Purple In Rock'', были выпущены: "Fireball'' (1971), "Machine Head'' (1972) и "Who Do We Think We Are'' (1972), а также двойной концертный альбом "Made In Japan'' (1972). . Композиции, написанные в этот период, справедливо считаются вершиной творчества Deep Purple, да и всего хард-рока вообще.
Итак, на дворе стоял июль 1971 года. Группа была на гастролях в США, а в июне была записана пластинка "Fireball", которая поднялась на вершину британского списка долгоиграющих пластинок. Правда оставалась она там недолго. Считается, что "Fireball" хуже предыдущей пластинки, но на "Fireball" есть несколько интересных песен. Например "The Mule"("Мул"). В концертном варианте с великолепным продолжительном соло Яна Пейса.
Надо сказать, что в 1972 году Deep Purple приблизились, как никто другой, к образу "идеальной рок-группы". Представьте себе, что группа дает концерт в каком-нибудь городе, на который собирается большая аудитория. Во время выступления между сидящими в зале слушателями и коллективом, выступающим на сцене, возникает такая тесная взаимосвязь, что музыканты оказываются в состоянии сочинить и тут же исполнить свои песни! Кто-то скажет, что это просто фантастика, но она вполне может стать реальностью.
1972 год выдался очень тяжелым для Deep Purple. Из 52 недель, составляющих год, группа находилась в разъездах 44 недели. Что-то должно было рано или поздно случиться. Было совершено пять гастрольных поездок по Америке и закончили бы шестую, если бы от инфекционной желтухи не свалился с ног другой член группы – Ричи Блэкмор.
В конце 1972 года по числу продаваемых пластинок Deep Purple стала самой популярной группой в мире. Золотые диски шли к группе просто пачками.
После перенесенной желтухи Блэкмор был посажен врачами на строгую диету, которую во время гастролей соблюдать было трудно. В конце концов, он купил переносную плиту и готовил себе сам в гостиничных номерах.
В июле 1972 года участники группы вылетели в Рим для записи нового альбома под названием “Who Do We Think We Are?”
Но из-за внутренних разногласий запись была прервана, и группа вылетела в Японию.
Записи японских концертов в августе 1972 года вошли в пластинку под названием "Made In Japan". Вот как об этих гастролях отзывалась в то время пресса: "Deep Purple – одна из лучших сценических групп. Своим поведением на сцене она старается визуально подчеркнуть характер исполняемой музыки, она не скрывает своих эмоций, заставляет слушателей острее почувствовать песню, «врубиться» в нее. И это ей удается даже перед не говорящей по-английски аудиторией. Все они – разносторонние музыканты, к тому же идеально сыгранные. Deep Purple на концертах пускается в продолжительные импровизации, и некоторые песни, длящиеся 5 минут на пластинке, превращаются на концертах в получасовые сюиты. С другой стороны, группе удалось максимально приблизить звучание на концерте к студийному, пластиночному эталону, что (как говорит Джон Лорд) "всегда было главной задачей группы, и притом – очень сложной задачей, учитывая насыщенность дисков различными студийными эффектами".
Страна Восходящего солнца стала для Deep Purple не только своего рода Меккой, но и огромным рынком сбыта для их пластинок. На свои гастроли по этой стране музыканты, "на всякий случай", захватили с собой два четырехдорожечных катушечных магнитофона, на которые были записаны все их концерты. Когда они позже прослушали записанный материал, то удивились качеству звучания.
Сначала решили выпустить концертный альбом из двух пластинок, предназначенный только для японского рынка. Однако спрос на него оказался таким большим, что "Made In Japan" также издали в Англии (в декабре 1972 года) и в США (в марте 1973 года). Альбом быстро стал "платиновым".
Тем временем в музыкальных кругах начали ходить упорные слухи о том, что Deep Purple собираются развалиться. Обычно такие слухи распространяют менеджеры конкурирующих групп, но в этом случае никто не сомневался, что музыканты из Deep Purple испытывают слишком большой стресс.
Концерт в «Koseinekin Hall» японского города Осака 29 июня 1973 года стал последним выступлением Гиллана и Гловера вместе с Deep Purple.







 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz